Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Отзывы наших туристов:

"Это был наш первый отпуск вместе с Клубом путешествий...... читать далее

Сергей Ерошев  25.04.2015 

 В самом  деле, для большинства из нас, родившихся и выросших в СССР, отсутствие официальной бумажки с гербовой печатью, подтверждающей  что-либо, выглядит непривычно.

В действительности же, случаи, когда отель отказывается предоставить путешественнику номер,  забронированный им посредством тех или иных интернет-сервисов, крайне редки, и связаны они совсем не с желанием отеля  обмануть туриста. Чаще всего проблемы возникают из-за ошибок служащих отелей или из-за  невнимательности самого путешественника. В качестве примера приведем историю об одной  горе-путешественнице, под Новый год ошибочно указавшей при бронировании номера в Нью-Йорке 2010 год вместо 2009-го. Так  что нужно-то всего ничего: быть внимательным! Ну и на всякий случай, чтобы исключить все сюрпризы, можно позвонить в отель  или написать e-mail с просьбой подтвердить бронь.

Яндекс.Метрика