Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Отзывы наших туристов:

"Это был наш первый отпуск вместе с Клубом путешествий...... читать далее

Сергей Ерошев  25.04.2015 

С этим агентством хоть на край света!

Опубликовано 08.08.2015

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе данного агентства. Столкнулась с ними чисто случайно. Наша семья живёт в Москве. Соответственно если мы планируем отдых, то обращаемся в агентство с которым отдыхали уже много раз и находится оно в Москве. Вот и этим летом решили слетать на отдых в Египет всей семьёй. Забронировали путёвки заранее и всё оплатили. Поделились своими планами с друзьями, которые живут в Удомле. Они за границей ещё не были в этом году получили з/п, ну и решили поехать вместе с нами, одним в первый раз страшно. Они обратились за путёвкой, чтобы не заморачиваться, в ТурПрофи у себя в городе и тоже купили на эти же даты тур в тот же отель. За 1 день до вылета они приехали к нам, вылет был в 7 утра. Мы сразу всё перепроверили, и рейс, и отель и билеты, ваучеры. И я смотрю у них в документах уже есть посадочные талоны на самолёт т.е выбраны конкретные места где они полетят, а у нас посадочных талонов нет, т.е. нас на стойке регистрации посадят где будут места. Я звоню в своё ТА и спрашиваю, почему у нас нет мест. Девушка Лилия, наш менеджер пояснила, что электронная регистрация делается на сайте трансаэро за 30 часов, а мы документы забирали раньше, поэтому талонов нет. Хорошо мы быстро зашли на Трансаэро и зарегистрировались, у окошка, правда в самом конце. Утром мы благополучно улетели в Египет и около 12 дня уже были в отеле. И тут, когда мы приехали в отель, началось, что-то для меня не понятное. Если честно, за всё время наших поездок за границу, столкнулась с этим впервые. Из всех людей, которые приехали в отель (а это человек 20-25) девушка из Гёст Релейшн отеля, как потом оказалось её зовут Анна, нашла наших друзей, представилась и персонально повела показывать номер который для них приготовлен. Номер, конечно, был просто супер, особенно по сравнению с остальными, с видом на море,  с абсолютно свежим ремонтом и с корзиной фруктов и бутылкой вина. В общем, их разместили за 5 минут  и просто в шикарные апартаменты. Но это мы узнали уже позже. Мы же в это время сидели заполняли карточки и ждали пока дадут ключи от номера. Где-то минут через 40 подошёл молодой человек и повёл в номер. Первое впечатление от номера это было что-то с чем-то. У шкафа отваливается дверь, дверь на балкон не закрывается, сейф не работает, на полу пыль и нет третьей кровати для ребёнка, вид на какой-то забор.  Естественно заселяться в него мы не стали, а сразу пошли на ресепшин менять номер. Поменять номер нам согласились только за доплату 15 долларов в сутки, итого 150 за всё время. Такая доплата нас не устроила, тогда нам пообещали всё исправить в номере, ну соответственно поставить кровать. Выхода не было, мы согласились. Оставили вещи в номере и пошли обедать. На обеде то мы и узнали, что у наших друзей просто шикарный номер. Ну, соответственно возник вопрос: почему, как так, категории номеров в ваучере одинаковые, всё одинаковое? Тогда Саша (моя подруга) предложила позвонить в их турагентство и спросить, что нам делать почему наши друзья получили такой шикарный приём, а мы нет. Конечно, звонки из-за границы стоят не дёшево, но они перезвонили, и получилось почти бесплатно. Оказалось, всё дело в том, что у Турпрофи, есть личная договорённость с многими отелями в Египте, Турции, Кипре о том, чтобы принимать их туристов лучшим образом, как друзей. Саше удалось договориться со своим менеджеров, её зовут Юлия, чтобы они договорились и о нас. И вуаля, на следующий день, девушка Анна, совершенно бесплатно, переселяет нас почти в такой же номер рядом с нашими друзьями и дарит корзину с фруктами в знак извинений. Соответственно весь последующий отдых у нас прошёл, просто великолепно. Правда обратно задержали самолёт, но это уже не к турагентству. Вот такая вот история нашего отдыха. Название отеля не пишу, также как и не выкладываю фото, это было одно из условий нашего переселения, дабы  не портить им репутацию (а очень хочется). Естественно, теперь мы будем путешествовать, только с Турпрофи, с ними мне уже ничего не страшно, они умеют превращать плохие отели в хорошие))

С Уважением Татьяна Феоктистова.

Яндекс.Метрика